+7 965 008-12-16 spb@get-locals.com

Вход

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, вы сможете отслеживать свой pаyment положение дел, отслеживать подтверждение и вы также можетеставка в кur после того, как вы закончили в кur.
Имя пользователя*
Пароль*
Подтверждать Пароль*
Имя*
Фамилия*
Рождение Свидание*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы согласны с нашими Условия использования и Заявление о конфиденциальности.
Pleаse аgree к аll в terms и conditions бытьfилиe ПРОДОЛЖИТЬing к в Следующий шаг

Аlreаdy а memбытьr?

Вход

Часто задаваемые вопросы

Есть вопрос ? Наши исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы должны быть в состоянии помочь вам.

Помощь! У меня проблемы с вашим сайтом!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу spb@get-locals.com с скриншотом вашей проблемы, и мы сразу же свяжемся с вами.

Где я могу ввести свой промо-код или код подарочного купона?

Прокрутите вниз до самого низа страницы бронирования, и вы увидите два поля для подарочных сертификатов и кодов специальных предложений. Введите код в соответствующее поле и нажмите «обновить цену».

Насколько велики ваши туристические группы?

Мы стремимся попасть в места, недоступные для больших туров, поэтому в наших турах максимальный размер группы составляет 12 человек. Таким образом, мы не перегружаем пункт назначения, и вы можете получить реальный опыт и погрузиться в местную среду. В редких случаях в наших самых популярных турах может быть немного больше путешественников, но это просто означает, что можно встретить больше друзей!

Нужны ли турам минимальное количество путешественников до их отправления?

Если вы не участвуете в одном из наших частных туров, все туры рассчитаны минимум на двух путешественников на бронирование.

Доступны ли ваши туры для людей с ограниченными физическими возможностями?

Мы стараемся сделать наши туры доступными, когда это возможно, но, к сожалению, некоторые направления могут быть сложными для людей с инвалидными колясками или другими вспомогательными устройствами. Проверьте доступность и физический рейтинг для каждой поездки, которые перечислены вместе с полной информацией о поездке на нашем веб-сайте.

Подходят ли ваши туры для ЛГБТКИ-путешественников?

Конечно. Каждый должен чувствовать себя комфортно в туре с нами, и мы знаем, что многие из наших путешественников являются частью ЛГБТКИ-сообщества. Просто не забывайте помнить о местных законах и обычаях.

Могу ли я взять с собой детей в тур?

Да, у нас много туров, которые допускают детей! Минимальный возраст и правила для детей будут включены в описание тура, а дети до шести лет, как правило, бесплатно. Однако, если вам нужна коляска, убедитесь, что тур также указан как доступный.

Удовлетворяете ли вы диетическим требованиям во время гастрономических туров?

Мы можем удовлетворить диетические потребности в большинстве туров, если вы сообщите нам об этом заранее. При бронировании поездки укажите, что вам нужно измененное меню. Наши руководители сделают все, что в их силах, чтобы обеспечить удовлетворение ваших потребностей. Обратите внимание, однако, что в некоторых направлениях могут быть ограничены или отсутствовать варианты диетических потребностей.

Что, если я опоздаю или пропущу начало тура?

Мы рекомендуем вам выделить достаточно времени, чтобы прибыть в тур пораньше, особенно если вы находитесь в новом месте, где транспорт может занять больше времени, чем ожидалось. Поскольку мы хотим, чтобы другие наши гости могли по-прежнему наслаждаться своим туром, все наши туры начинаются вовремя. Если вы знаете, что опаздываете, свяжитесь с Urban Adventures по номеру, указанному в вашем ваучере. К сожалению, если вы опоздаете и не уведомите нас, тур начнется без вас, и вы не будете иметь права на возврат средств в соответствии с нашими условиями.

Что является отправной точкой для моего тура? Меня можно забрать?

Место встречи тура указано как в вашем ваучере, так и на странице тура на веб-сайте. Только избранные частные туры предусматривают трансфер из вашего отеля. Это потому, что мы хотим, чтобы вы проводили время в турах, а не в пикапах. Зеваешь, да? Если ваш тур не включает трансфер, вам нужно будет организовать собственный транспорт.

Вы проводите частные или индивидуальные туры?

Мы предлагаем индивидуальные туры в большинстве наших направлений. Мы работаем с местными гидами, чтобы помочь вам настроить тур так, чтобы он был именно тем приключением, которое вы хотите. Если у вас большая группа и вы хотите заказать индивидуальную экскурсию, напишите нам по адресу info@stpetersburgadventures.com, и мы что-нибудь придумаем. Мы даже можем настроить туры для праздничных вечеринок, семейных торжеств, празднования дня рождения и многого другого!

Будут ли туры отменены в плохую погоду?

Мы не хотим, чтобы вы пропустили свой тур только из-за небольшого дождя, поэтому большинство туров состоится при любых погодных условиях. Однако, если туры отменяются при чрезвычайных обстоятельствах, ваш гид свяжется с вами, чтобы перенести тур на другой день. По этой причине убедитесь, что в вашем бронировании указан номер телефона или адрес электронной почты, по которым мы можем связаться с вами во время вашего путешествия.

Вы проводите туры на других языках?

Ja, в настоящее время мы проводим один тур на немецком и итальянском языках, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите провести тур на другом языке.

Получу ли я подтверждение от LocalTours после бронирования?

Мы отправим вам мгновенное подтверждение вашей поездки по электронной почте. Вы получите ваучер с 5-значным ссылочным номером. Пожалуйста, используйте этот номер, если вам нужно сообщить нам о своем бронировании (помогает нам быть организованными). Если вы не получили подтверждение в течение 24 часов после бронирования, свяжитесь с нами по адресу info@stpetersburg.com, и мы все исправим.

Я не получил свой ваучер! Где это находится?

Ваш поставщик услуг электронной почты может еще не знать, что мы друзья, поэтому проверьте папку со спамом. Если его там нет, отправьте нам письмо по адресу info@stpetersburgadventures.com, и мы вышлем его вам повторно.

Мой тур подтвержден?

После того, как вы сделали заказ, ваш тур автоматически подтверждается. До встречи на месте встречи!

Нужно ли мне брать ваучер на мой LocalTour

Да, вам нужно будет предъявить свой ваучер своему гиду в начале поездки в качестве доказательства вашего бронирования. Мы рекомендуем вам принести его в виде электронной версии на вашем смартфоне, чтобы вы не потеряли его (и тем самым вы спасете деревья!). Если в вашей поездке есть возрастные ограничения, вам может потребоваться предъявить удостоверение личности, подтверждающее ваш возраст и возраст ваших попутчиков.

Могу ли я внести изменения в существующее бронирование?

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите внести какие-либо изменения в свое бронирование. Контактная информация вашего местного оператора будет указана в вашем ваучере бронирования.

Что делать, если мне нужно отменить?

Почему вы хотите отменить?! Ладно, ладно, мы знаем, что иногда что-то случается, поэтому мы позволим вам отменить, если вам нужно. Но нам будет очень грустно. Вы можете отменить свое приключение в Санкт-Петербурге не позднее, чем за 48 часов до начала тура. Но поскольку наши гиды тоже занятые люди, любые отмены, сделанные после этого окна, облагаются 100% комиссией за отмену в соответствии с нашими условиями.

Как отменить бронирование?

If you need to cancel within 48 hours of your departure date, you will need to call the local operator directly to confirm. Their contact details will be in your booking voucher. Please be aware that cancellations within 48 hours of departure will incur a 100% cancellation charge, as per our terms and conditions.

Что делать, если у меня возникнут проблемы во время тура?

Пожалуйста, поговорите с вашим гидом. Наши гиды хорошо обучены безопасному проведению всех приключений. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу безопасности или другие личные проблемы, ваш гид сможет оказать помощь. Если по какой-либо причине вы недовольны результатом, добавьте это в свой отзыв или свяжитесь с нами по адресу info@stpetersburgadventures.com

Чаевые распространены в других частях мира?

Да, чаевые — обычное дело в большинстве стран мира, особенно в сфере услуг (включая гидов!). Хотя наши поездки включают все расходы, и мы гарантируем, что наши гиды и местный персонал получают справедливую оплату, чаевые всегда приветствуются.

Где мой подарочный сертификат? Я не получил свой подарочный сертификат!

Где мой подарочный сертификат? Я не получил свой подарочный сертификат!

Как оставить отзыв после приключения в Санкт-Петербурге?

После вашего приключения вы получите электронное письмо с просьбой оставить отзыв. Мы приветствуем все комментарии и благодарим вас за то, что вы нашли время ответить. Мы всегда пересматриваем наши туры, чтобы предложить лучший опыт, и ваши отзывы очень помогают нам. Вы также можете связаться с нами по электронной почте info@stpetersburg.com